Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)
Если товар временно отсутствует на складе в тот момент, когда Вы пытаетесь его купить, но ожидается, что он будет вскоре доступен, то наши менеджеры сообщат вам о сроках в письме или по телефону.
Вам нужно обратиться к своему персональному менеджеру, номера телефонов размещены в разделе «Контакты» на сайте. Уточнить условия и получить консультацию вы всегда можете по телефону или Email.
Вы можете отправить заказ на почту zakaz@gs-to.ru или оформить его на сайте через корзину. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.
Заказ оборудования вы можете отменить или изменить сязавшись со своим персональным менеджером.
Вы можете вернуть оборудование в надлежащем качестве.
Мы предоставляем стоимость оборудования по Email в течении 24 часов.
Получить заказ вы можете после отправки вам уведомления о готовности в случае самовывоза. При доставке транспортной компанией вы можете отследить перемещение оборудования и забрать его по прибытии по адресу.